Очень часто датчики парктроника выходят из строя в результате ДТП и от этого ни кто не застрахован.
Починить парковочный радар, можно не прибегая к большим финансовым вложениям, нужно заменить неисправный датчик парковки.
Купить датчики парктроника отдельно просто, если известна модель и производитель своего парктроника, но как показывает практика, этого не помнит практически ни кто.
Можно прибегнуть к поиску модели по внешнему виду дисплея.
Не надежный способ определения установленного датчика. У многих производителей они имеют сходство.
Определение типа датчика по внешнему виду.
Более приемлемый способ, но не исключены ошибки
Номера на самих датчиках, с моделью парктроника обычно ни чего общего не имеет.
Для начала, определитесь с самим парктроником. Он штатный или установлен как дополнительное оборудование позже.
Определились что не штатный. Читаем дальше.
Модель парктроника вспомнить не смогли.
Подбираем по внешнему виду .
Желательно при этом снять сам датчик, причем целый, а не то, что от него осталось.
Снять датчик надо еще по одной причине. Убедится, есть ли дополнительное соединение между датчиком и магистральной проводкой.Соединение, обычно выглядит как штырек с закручивающейся пластиковой гайкой.
Бывают датчики, у которых целый провод до блока управления. По сути это одно и тоже, за исключением более долгой замены такого датчика.
Измеряем посадочный диаметр датчика. Желательно штангенциркулем.
Мерить надо в месте, которое погружается при установке в бампер. Погрешность в 1 мм не является критичной.
При маленьком отверстии, расширить пластик бампера очень легко, а при большем отверстии, погрешность компенсируется крепежом датчика.
На основании посадочного диаметра датчика уже можно сузить круг поиска.